Гарантия и обмен

1. Условия гарантии: 

На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи. На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи. В ситуации, когда производитель товара не имеет лицензированного сервисного центра в России, срок гарантии на устройства составляет шесть месяцев (кроме исключений) и наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание силами собственного сервисного центра. Это значит, что мы постараемся оказать поддержку в решении проблемы с устройством и в эскалации сервисного запроса у производителя с целью решения проблемы клиента путем исправлений ПО или полной замены устройства. 

 

2. Ограничение гарантии: 

Согласно закону "О защите прав потребителей" и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  • Устройство имеет механические, термические, электрические повреждения, в том числе и скрытые;
  • Устройство имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
  • Выход устройства из строя вызван использованием нестандартных запчастей, комплектующих, ПО, расходных или чистящих материалов;
  • Устройства имеет следы постороннего вмешательства или попытки несанкционированного ремонта;
  • Повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
  • Заводские маркировки, серийные номера повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;
  • Повреждения вызванные естественным износом при эксплуатации устройства.

 

3. Обмен товара ненадлежащего качества: 

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течении 14 дней, потребитель привозит товар на диагностику и продавец обязуется заменить или отремонтировать такой товар в срок до 7 дней с момента поступления товара на диагностику (срок может быть увеличен до 60 дней, если обмен производится за пределы г. Москва или товар отсутствует на складе для замены). При этом все транспортные расходы несёт потребитель.

 

4. Обмен товара надлежащего качества: 

Согласно статье 25 закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки (срок может быть увеличен до 60 дней, если обмен производится за пределы г. Москва или товар отсутствует на складе для замены). В случае возврата технически-сложного  товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах 10 дней getforce.ru вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:

  • Сохранен его товарный вид;
  • Товар не был в употреблении;
  • Имеется товарный и/или кассовый чек;
  • Сохранены его потребительские свойства;
  • Не является технически-сложным товаром;
  • Сохранены фабричные ярлыки, наклейки и пломбы.

Новости

Товар добавлен в корзину

Количество
Стоимость

В Вашей корзине товаров:

На сумму:

Продолжить покупки Перейти в корзину